Новости черного рынка: как интернет-хаос-демпинг убивает вашу репутацию

Имидж качественной профессиональной косметики создается годами и десятилетиями. Это упорный труд фармакологов, врачей-косметологов, химиков, технологов-разработчиков, команды маркетологов в конечном итоге. Всех этих людей объединяет одна глобальная цель – помочь людям сделать их кожу совершенной.

В последние годы наука в области биохимических разработок шагнула далеко вперед, это позволило получить действительно эффективные формулы, которые качественно улучшают внешний вид пациентов.

Такая косметика – незаменимый инструмент для каждого косметолога, ведь она сама по себе настолько действенная, что не сходит с уст сарафанных «маркетологов».  Довольные клиенты сделают успешному специалисту рекламу лучше любой команды пиарщиков.

Поэтому, давайте поговорим о том, как важно поддерживать репутацию любимых брендов на должном уровне! Нужно понимать, что, угнетая доброе имя производителя, косметолог в первую очередь вредит себе. И вот почему!

Старый добрый демпинг, который поставит вашу репутацию под сомнение

Демпинг – это ценовая дискриминация брендовой продукции. Или, – обесценивание бренда.

Самая страшная угроза для косметолога в условиях демпинга – потеря имиджа. Клиент может подумать, что, если вы занижаете цены, – значит вы на чем-то экономите. Он думает, что вы экономите на его здоровье и его результате. Стабильная стоимость товара в глазах клиентов является показателем качества и подлинности брендовой косметики.

Более низкие цены означают более низкое качество продукта. Более низкое качество продукта – более низкий профессиональный статус. Поэтому в ваших интересах защищать цены производителя!

Очень важно понимать, что ценовые войны не приносят долговременной выгоды. Постоянное снижение цен сокращает прибыль и снижает лояльность к будущим продажам.

Шаг влево, шаг вправо – минус клиент.

Крайне важно не отступать от рекомендованной розничной цены!

Рекомендованная розничная цена (РРЦ) – это цена на товар, которая считается оптимальной с точки зрения производителя или поставщика для продажи конечному потребителю.

Верность РРЦ поможет избежать недобросовестной конкуренции, позволит получать стабильную прибыль и не зависеть от колебаний рынка.

Опасности изменения РРЦ – обесценивание значимости и возможностей брендападение доверия к косметологу, снижение объемов продаж в конечном итоге.

Идентичность бренда также очень важна. 

Если, к примеру, пара кроссовок всегда продается по цене 200 долларов как в Интернете, так и в магазине, они могут показаться покупателям более ценными, чем обувь другой марки, которую можно найти по более низким ценам.

Это дает покупателям четкое представление о ценности бренда: если вам нужны кроссовки этой марки, вам придется заплатить за них по установленной цене, что в конечном итоге подтверждает оригинальность и ценность продукта.

 

Почему нельзя покупать/продавать косметику на разлив?

Профессиональная косметика должна стоить дорого. Хотя бы потому, что она содержит высокую концентрацию эффективных ингредиентов, которые сами по себе стоят дорого. Это не учитывая расходы на научные исследования, труд лучших мировых специалистов, инновационное оборудование производственных мощностей и т.д.

Очень часто, желая сэкономить на любимом профессиональном креме, покупатели соблазняются на «заманчивые» предложения косметологов приобрести косметику на разлив.

Казалось бы, всем хорошо – покупателю экономия, а косметологу – дополнительная прибыль.  Но, если учесть все возможные последствия такой акции, игра не стоит свеч.

Во-первых, есть большой риск нарушения правил хранения продукта. Большинство профессиональных средств содержат концентрированные натуральные ингредиенты, которые при неправильном хранении теряют свои лечебные свойства. Помимо этого, в продукте начинают происходить опасные необратимые процессы, которые способны навредить потребителю.  

Во-вторых, покупатель может заподозрить вас в мошенничестве («а вдруг мне налили дешевый крем из масс-маркета?). Может вы разводите волшебный кремовый концентрат дешевым аналогом сомнительного происхождения, да еще и так, что от него один запах остается… Может у этого крема, который вы вскрыли неизвестно когда, срок истек ещё на прошлое Рождество?  Разлив косметики – удел черного рынка. Подумайте о вашей репутации в глазах потребителя… Разочарованный пациент может принять решение отказаться от ваших услуг. 

В-третьих, зачем сеять сомнения, связанные с гигиеной.

Вы уверенны, что обычного дезинфектора достаточно, чтобы обезопасить флакон для разлива? Клиент точно не уверен. Целостная, закрытая упаковка никогда не вызовет сомнений в стерильности и безопасности косметики. 

Компания TOTIS хочет защитить своих коллег и партнеров – косметологов. Мы хотим, чтобы клиенты не сомневались в вашей высокой квалификации и в высокой значимости брендов, с которыми вы работаете. Поэтому мы намерены в кратчайшие сроки искоренить проблему демпинга и принять меры, касательно нарушителей. Давайте бороться с этим вместе! Если вы столкнулись с недобросовестными предложениями косметологов в социальных сетях – дайте нам знать об этом.

 Напишите нам в Директ в Instagram totispharma_group, или позвоните по телефону 0 94 855 1515.

P.S:

Всегда покупайте продукцию у официальных дистрибьюторов. Держитесь подальше от онлайн-предложений, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Другими словами, если вы видите товар со значительно сниженной розничной ценой, это уже красный флаг, что с этим товаром что-то не так.

Понравилось? Поделись: