Перезагрузка в Карпатах: отдых и интенсивное обучение от TOTIS

15 ноября 2019 года специалисты сегмента beauty из разных городов Украины отправились на идеальное обучение в «Украинскую Швейцарию, курортную жемчужину Карпат – город Сходницу.

Такой отдых – это всегда глоток свежего воздуха для тех, кто устал от ежедневной рутины. Для тех, кто хотел повысить уровень профессионализма и открыть в себе новые грани. Для тех, кому необходимо наполниться энергией и очистить мысли.

Живая природа Карпат – место, где расслабляется душа, дыхание чаще и чище, все плохие мысли покидают разум

Городок Сходница, что во Львовской области, приветствовал в этом году густым туманом, который устилал бесконечные просторы высоких вечнозелёных деревьев. Хранителей вселенских тайн с неизменным мистическим ореолом… Могущественных, налитых тёмно-зелёным соком, свежестью и силой жизни.

 

jivaya-priroda-1.png

 

Сам город – рекреационная, эстетическая, научная и экологическая ценность Украины. Более 50 видов растений этой местности занесены в Красную книгу. Из года в год Сходница помогает туристам со всего мира почувствовать себя здоровыми и счастливыми! Это действительно атмосферное место, где абсолютно другой воздух, абсолютно другие ощущения и даже дышится по-другому. Именно поэтому компания TOTIS выбрала его для необычного проекта, в котором каждый участник смог бы действительно качественно отдохнуть, расслабиться и вдохновиться. А также повысить собственный доход, пройдя интенсивное обучение по развитию собственного бренда.

Spa-процедуры, бассейн, массажи, фотосессия и живая музыка

Счастливыми обладателями путёвок были специалисты из Харькова, Винницы, Киева, Львова, Запорожья, Черкасс и Ровно. Помимо врачей-косметологов, в поездке участвовали руководители клиник красоты и школ косметологии, руководители отдела продаж и администраторы. Поселили специалистов в гостиницу «Респект» - spa-отель 4* курортного типа.

 

respect-spa-otel-2.jpg

 

Знакомство проходило в форме нетворкинга, где каждый участник представлял себя и называл свою самую сильную сторону в профессиональном плане, своё конкурентное преимущество. Это была идея Ирины Шрайнер – преподавателя курса «Развитие бренда косметолога» и руководителя Департамента квалификации и аудита знаний TOTIS. Коуч анализировала ошибки выступающих и рекомендовала позиционировать себя с позитивной стороны, не приуменьшая собственных достоинств.

 

trening-irinu-shrainer-3.jpg

 

Для многих участников это было очень важным моментом, так как выделить себя из серой массы множества специалистов очень непростая, но очень важная задача!

Таким образом, с первых секунд знакомства неформальное общение несло также и обучающий характер.

После завершения знакомства, каждый специалист получил приятные подарки от TOTIS (продукцию от европейских брендов и расходные материалы).

В программу поездки входило посещение бассейна, сауны, бани и тренажерного зала. На территории отеля было множество массажных кабинетов, где все желающие в любое время могли насладиться оздоровительными или расслабляющими процедурами.

 

basein-4.png

 

После насыщенного обучения и спа-процедур, участники поездки до глубокой ночи проводили дополнительный нетворкинг с фруктами и шоколадом, с душевными разговорами, а также для обмена опытом. «Мы постарались уровень нашего общения поставить на такой отметке, где нам было бы просто общаться. Было очень активное общение между косметологами, ведь здесь они не были конкурентами. Люди из разных городов могут свободно поделиться своими фишками и инструментами работы. Как общаться, как найти подход к клиенту, как реагировать на ошибки и тому подобное…», - поделился Александр Литвин, специалист отдела контроля стандартов TOTIS.

 

obuchenie-5.png

 

А на второй день всех ждал роскошный гала-ужин. Это был банкет, на который все явились в красивых коктейльных нарядах. Там их ждал богатый стол из изысканных блюд и вин, высокий уровень обслуживания и живое исполнение прекрасной музыки на саксофоне. Общались на разные темы: обсуждали саморазвитие человека, развитие брендов и принципы их узнаваемости, анализировали истории развития успешных компаний.

Помимо этого, в программу поездки входила фотосессия, во время которой было сделано большое количество фотографий, как групповых, так и портретных, в разнообразных локациях. И даже фотограф оказался необычным…После завершения фотосессии он провёл небольшую лекцию, в которой рассказал о важности занятий йоги, как гармонизации всех сфер жизни, гармонизации здоровья и, соответственно, улучшения внешнего вида.

В завершении поездки участникам провели экскурсию по главным достопримечательностям живописного Львова!

Ты бренд? Готов ли клиент переплатить за процедуру только потому, что её будешь проводить именно ты?

Не смотря на все прелести природы и расслабляющего отдыха, главной изюминкой поездки было, конечно же, продуктивное обучение от Ирины Шрайнер!

Ключевой посыл обучающей конференции - для того, чтобы получить то, что мы никогда не имели, нам нужно сделать то, что мы никогда не делали.

 

obuchenie-6.jpg

 

По каким признакам человек будет выбирать к какому мастеру идти?

А также:

  • Почему запись на три месяца вперёд это очень плохо для вашей клиники?;
  • Разработка программ долгосрочного сопровождения клиентов;
  • Что преодолевает косметолог? – я врач, я ничего не хочу ничего втюхивать (проблемы продаж дополнительного ухода, реальные кейсы);
  • Если ты не ведёшь активно социальные сети – быть успешным невозможно (принципы ведения и продвижения страниц в социальных сетях);
  • Постановка целей и подробный, пошаговый алгоритм их выполнения;
  • Как развивался выбор клиента, по каким законам он работает, что делать дальше, чтобы этот фактор выбора использовать в своей работе, чтобы он работал на вас? И многое другое!

«Если вы не знаете какую аудиторию вы хотите привлекать, какие процедуры вы хотите развивать, не планируете что с вами будет через год, никакая раскрутка не даст результатов!», - поделилась Ирина Шрайнер.

 

obuchenie-irina-shriner-7.jpg

 

Косметологи осознали какой тип клиента к ним ходит, они поняли, что притягивают его определёнными факторами (ценой, обслуживанием и др).

Специалисты освоили огромный объём полезной информации, которую в дальнейшем смогут использовать в работе, и, как следствие, смогут привлечь поток новых клиентов и значительно повысить уровень дохода.

Отзывы участников

«Хочу поблагодарить за отличную организацию, за душевность! Мы расслабились, мы получили удовольствие, много новых эмоций. Отдельно большое спасибо Ирине за новые знания, за новые цели, которые она перед нами поставила, которые мы хотим достигать, за много информации, много мыслей. Хотелось бы побольше таких мероприятий!», - Алёна, администратор салона кросоты «Форма», город Харьков.

«Було все: і навчання, і спа, і релакс, і гарна природа. Дякую за таку можливість відпочити дійсно з користю, і перезавантажитись, це була дійсно перезагрузка!», - Екатерина, город Киев.

«Я вдячна за можливість такої поїздки в таке чудове місце, для мене це сприяло дуже позитивно, і я знаю як мені тепер рухатись вперед. Нові знання, новий досвіт! Я дуже вдячна!» - Таньяна, город Харьков.

Понравилось? Поделись: